пятница, 11 января 2013 г.

Подарки

Ну, наконец-то у меня начали грузиться фотографии, и вот первым постом хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО девочкам Татьяне и Марине за чудесные подарочки. Нам всем очень очень понравились подарочки. а вот собственно и они.



Это от Марины: чудесный мишка тедди, которого дочка назвала Мими


и для моего хомяка
 А это от Татьяны:юбочка для моей малышки и чудесный  малыш


это для моего хомяка

ну а это муж сказал что ему прислали)))

Девочки, еще раз ОГРОМНОЕ ПРЕОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!!








2 комментария:

  1. Саш, я тут мимо пробегаю - гонят меня их компьютера нещадно!!! Рада, что дела с изображениями в блоге наладились. А еще мне оч приятно, что Вам всем все понравилось)))(ну это я так, пишу уже в десятый раз, так что на коммент не отвечай))))

    ОтветитьУдалить